Прохождение игры «Дом 1000 дверей. Змеиное пламя»

Обратите внимание, что Коллекционное издание игры «Дом 1000 дверей. Змеиное пламя» имеет встроенное прохождение!
Глава 1. Башня
Глава 2. Воздух
Глава 3. Вода
Глава 4. Огонь
Глава 5. Земля
Глава 6. Свет
Подсказка #1: Также для поиска по тексту вы можете использовать комбинацию клавиш Ctrl+F.
Подсказка #2: Во время игры перемещаться между игровыми локациями вы можете с помощью карты – достаточно кликнуть на необходимое место.
Глава 1. Башня
- Посмотрите вступительный ролик о нападении на Землю ужасных рептилий и неожиданном пробуждении Кейт в незнакомой комнате.
- Возьмите первый Призрачный предмет (#).
- Возьмите справа на пианино дверную ручку (А), вставьте ее в дверь. Нажмите на ручку, чтобы дверь открылась.

- Возьмите на полочке слева возле свечей стрелку для часов с сердечком (В).
- Прочитайте записку, лежащую на тумбочке рядом со шкатулкой.
- Возьмите стрелку для часов с ангелом (С). Рядом возьмите пудру (D).
- Посмотрите на двери лист с подсказкой о верном расположении стрелок.
- Вставьте в часы, стоящие на пианино, стрелку с сердечком (В) и стрелку для часов с ангелом (С).

- Поворачивайте стрелки, чтобы установить правильное положение. На скриншоте решение головоломки.

- Спуститесь в холл.
- Поговорите с Амандой.
- Возьмите второй Призрачный предмет (#).

- Откройте сцену с поиском предметов (@). Соберите все предметы по списку, чтобы получить Магнит (Е).


- Идите в сад.
- Поговорите с Габриэлем. По итогу разговора получите Ключ от коридора (F).
- Возьмите третий Призрачный предмет (#).

- Вернитесь в холл.
- Ключом от коридора (F) откройте дверь слева. Не забудьте повернуть ручку двери, кликнув по ней.

- Пройдите в коридор.
- Возьмите четвертый Призрачный предмет (#).
- Откройте дверь впереди.
- Нажмите на замок чемодана, лежащего справа. Используйте пудру (D), чтобы узнать, какие кнопки следует нажать.

- Нажмите на кнопки в правильной последовательности.

- Достаньте из чемодана Кислоту (G). Прочитайте записку.
- Уберите паутину со шкатулки в дальнем углу.

- Идите в комнату Саймона.
- Возьмите пятый Призрачный предмет (#).
- Возьмите на столе справа Полотенце (H).
- Поочередно открывая ящики комода, найдите и возьмите Вилку (I), Отвертку (J), Гвозди (K), Ключик (L), Ножовку (M).

- Возьмите на зеркале Тарелку (N).
- Намочите Полотенце (H) в воде, чтобы получить Мокрое полотенце (O).
- Осмотрите лежащего Рафаэля, вытащите медальон из-под его рубашки.

- Вернитесь в коридор.
- Ключиком (L) заведите детскую игрушку. Получите Крючок на веревочке (Р).
- Протрите окно Мокрым полотенцем (O).

- Идите в холл.
- Вилкой (I) откройте тайник в перилах. Получите Деталь от сундука (Q) и Золотую монету (R).

- Идите в сад.
- На лавочке заберите Зажигалку (S).
- В корнях дерева с помощью Крючка на веревочке (Р) достаньте Голову змеи (Т).
- Вставьте Голову змеи (Т) в печать на воротах.

- Решите головоломку. Вам необходимо с помощью металлических змей поменять местами фишки таким образом, чтобы числа встали согласно циферблату часов. На скриншоте вы видите решенный вариант.

- Идите к башне.
- Возьмите шестой Призрачный предмет (#).
- Сбейте камнями монетку с дерева.

- В куче листьев Магнитом (Е) найдите Монетку (U).

- Ножовкой (M) перепилите решетку подвала. Заберите из подвала Порох (W).
- Откройте сцену с поиском предметов (@).

- Найдите применение каждому предмету из списка в нижней части экрана, чтобы получить Молоток (V).


- Идите в Башню.
- Возьмите седьмой Призрачный предмет (#).
- Потяните за веревки в правильной последовательности (см. скриншот).

- Поднимитесь на вершину Башни.
- Возьмите восьмой Призрачный предмет (#).
- Поговорите с мальчиком Сэмми.
- Молотком (V) выбейте застрявший камень, поверните колесо.

- Пройдите дальше, к механизму.
- Возьмите девятый Призрачный предмет (#).
- Заберите Доски (Х).

- Вернитесь в сад.
- Используйте Доски (Х), затем Гвозди (K) и Молоток (V), чтобы починить лестницу на дереве.
- Заберите Деталь от сундука (Y).

- Идите в комнату Саймона.
- Вставьте Детали от сундука (Q) и (Y) в соответствующие отверстия на сундуке.

- Поставьте фишки в правильное положение в соответствии с подсказкой наверху (первый столбец – красный, второй – синий, третий – зеленый, четвертый – желтый). Игра типа «пятнашки» - переместите один элемент в пустую ячейку справа (совет: переместите желтую фишку и не извлекайте ее оттуда до финальной части). Нажимайте на фишки, меняя их местами, чтобы собрать верную комбинацию.

- Из сундука заберите Чертежные инструменты (Z).
- Отнесите Чертежные инструменты (Z) на вершину башни, отдайте мальчику. Взамен получите Первый Ключ (А1).

- Идите к порталам (вниз по лестнице в башне).
- Возьмите десятый Призрачный предмет (#).
- Ключом (А1) активируйте Первый портал. Пройдите сквозь него.

Поздравляем!
Вы справились с прохождением первой главы игры «Дом 1000 дверей. Змеиное пламя»!
Вернуться к оглавлению?
Глава 2. Воздух
- Осмотритесь в новом окружении.
- Возьмите одиннадцатый Призрачный предмет (#).
- Рядом с доспехами слева возьмите Шомпол (В1) и Деревянный глаз (С1).

- Идите к входу в город.
- Откройте сцену с поиском предметов (@ - на следующем скриншоте). Соберите все предметы по списку, чтобы получить Ядро (D1).


- Используйте Порох (W), Ядро (D1) и Шомпол (В1), чтобы зарядить пушку. Фитиль подожгите Зажигалкой (S).
- Возьмите двенадцатый Призрачный предмет (#).
- Рядом с индейцем заберите Копье (Е1) и Флягу с водой (F1).

- Идите на площадь.
- Возьмите тринадцатый Призрачный предмет (#).
- Отдайте пленнику Флягу с водой (F1), в благодарность получите Ключ (G1).

- Идите на пляж.
- Возьмите четырнадцатый Призрачный предмет (#).
- Возле пальмы подберите Монету (Н1).
- Заберите траву с песка (I1).
- Вставьте Ключ (G1) в замок на сундуке, откройте сундук.
- В сундуке найдите Монету (J1) и прочитайте дневник испанского офицера.
- Отверткой (J) выкрутите болты, получите Штык-нож (К1).

- Идите на рынок.
- Возьмите пятнадцатый Призрачный предмет (#).
- Уберите тыквы с носилок, сдвиньте носилки в сторону, чтобы найти Молоток (М1).
- В лотке заберите Кость (N1).
- Откройте сцену с поиском предметов (@).

- Найдите применение каждому предмету из списка в нижней части экрана, чтобы получить Масло (L1).


- Идите в комнату Саймона.
- Поговорите с Амандой.
- Отдайте собаке Кость (N1).
- Откройте ставшую доступной сцену с поиском предметов (@).

- Соберите все предметы по списку, чтобы получить Сачок (О1).

- Идите в коридор.
- Смажьте шкатулку с балериной Маслом (L1), заберите лежащий внутри Амулет (Р1).
- Штык-ножом (К1) разрежьте ковер. Отогните отрезанную часть, найдите тайник, достаньте из него Монету (Q1).

- Идите в комнату, с которой началось приключение.
- Используйте Зажигалку (S), чтобы расплавить воск свечи и получить Ложку (R1).

- Возвращайтесь в джунгли.
- Штык-ножом (К1) отрежьте кусок Лианы (S1), чтобы получить его в инвентарь.
- Траву (I1) подожгите Зажигалкой (S) возле муравейника, чтобы прогнать многочисленных муравьев.
- Из муравейника заберите очередную Монетку (Т1).

- Идите на площадь.
- Молотком (М1) разбейте запор.
- Откройте решетку и спустите Жрецу Лиану (S1), чтобы он смог выбраться.
- Поговорите со жрецом, получите Бамбуковую трубку (V1).

- Идите на рынок.
- Сачок (О1) примените на колодец, чтобы выловить Деревянный глаз (W1).
- Бамбуковую трубку (V1) вставьте в музыкальный инструмент, чтобы его восстановить.

- Расставьте ноты в правильном порядке и нажмите рычаг.

- В тайнике найдите Монету (Х1).
- Поставьте Тарелку (N), в нее насыпьте Ложкой (R1) песок. Заберите готовый Мертвый песок (Y1).

- Идите на площадь.
- Отдайте Мертвый песок (Y1) Жрецу, получите Монетку (Z1).

- Идите к подножью пирамиды.
- Возьмите шестнадцатый Призрачный предмет (#).
- Активируйте обе колонны, вставив необходимые монетки.

- Поворачивая стрелки на колоннах, подберите их правильное положение (подсказка была на песке на пляже).

- Поднимитесь на вершину пирамиды.
- Возьмите семнадцатый Призрачный предмет (#).
- Прочитайте записку на постаменте и поднимите решетку темницы.

- Идите в темницу.
- Поговорите с девочкой, получите по итогу разговора Каменный стержень (А2).
- Возьмите восемнадцатый Призрачный предмет (#).
- Копьем (Е1) сбейте предмет в паутине, получите Каменное перо (В2).
- Вставьте статуе Деревянные глаза (С1) и (W1), заберите из открывшегося тайника Каменное перо (С2).

- Идите ко входу в город.
- Откройте сцену с поиском предметов (@). Найдите применение каждому предмету из списка в нижней части экрана, чтобы получить Пилу (D2).


- Нажмите на символы на щите воина в правильном порядке (см. скриншот), в открытом тайнике возьмите Половину змеи (Е2).

- Идите на пляж.
- Пилой (D2) перепилите упавшую пальму, извлеките из-под нее крюк (F2). Затем крюком подтяните лодку к берегу.
- На дне лодки перережьте Штык-ножом (К1) сетку. Заберите Статуэтку (G2).

- Идите на рынок.
- Поставьте Статуэтку (G2).
- Очистите Кислотой (G) грязь на камне.
- Установите каменные перья (В2) и (С2).
- Заберите из тайника Каменный стержень (I2).
- Откройте сцену с поиском предметов (@).

- Соберите все предметы по списку, чтобы получить Половину змеи (Н2).


- Идите в джунгли.
- Вращайте кольца, пока они не примут нужное положение.
- Во рту у статуи заберите Каменный стержень (J2).

- Идите в темницу.
- Установите две половины змеи (Е2) и (Н2) у подножия статуи.
- Заберите Каменный стержень (К2).

- Поднимитесь на вершину пирамиды.
- Установите все каменные стержни вокруг статуи пернатого змея.
- Получите Элемент Воздуха (L2).

- Идите на вершину башни.
- Поговорите с оракулом, получите Ключ (М2).

- Идите к механизму.
- Установите Элемент Воздуха (L2) в машину.

- Идите к порталам, активируйте Ключом (М2) второй портал, пройдите сквозь него.

Поздравляем!
Вы запросто одолели вторую главу прохождения игры «Дом 1000 дверей. Змеиное пламя»!
Вернуться к оглавлению?
Глава 3. Вода
- Осмотритесь в новой эпохе.
- Поговорите с девушкой у столба.
- Возьмите девятнадцатый Призрачный предмет (#).
- Рядом с колодцем возьмите Миску (N2).

- Пройдите к повозкам с лошадьми.
- Возьмите двадцатый Призрачный предмет (#).
- В куче сена найдите Ручку от ведра (О2).
- Возле наковальни возьмите Молот (Р2) и Подкову (Q2).
- С печи заберите Лом (R2).

- Вернитесь на площадь перед собором.
- Вставьте Ручку от ведра (O2) на полагающееся ей место.
- Привяжите веревку. Опустите ворот. Затем поднимите ведро и заберите с собой Ведро с водой (S2).

- Идите на улицу с рынком.
- Возьмите двадцать первый Призрачный предмет (#).
- Сломайте решетку люка Ломом (R2).
- Заберите из люка Рогалик (I2) и Свиток (Т2).
- Откройте прилавок, вставив рогалик (I2).

- В Миску (N2) слейте немного масла. Таким путем получите Миску с маслом (W2).
- Откройте сцену с поиском предметов (@).

- Соберите все предметы по списку, чтобы получить Вилы (V2).


- Идите к повозкам с лошадьми.
- Вилами (V2) разгребите сено и заберите Диск (Х2).
- Вылейте в корыто Ведро с водой (S2).

- Идите ко входу в собор.
- Возьмите двадцать второй Призрачный предмет (#).
- Осветите капюшон статуи Зажигалкой (S).
- Вставьте Диск (X2) в замок на двери.

- Вращайте кольца диска, чтобы восстановить рисунок.

- Войдите в собор.
- Возьмите двадцать третий Призрачный предмет (#).
- Сдернете веревку и привяжите к ней Подкову (Q2). Получите Веревку с подковой (Y2).
- Забросьте Веревку с подковой (Y2) на балку.
- Заберите свиток (Z2).
- На полу подберите нож (АЗ).

- Вернитесь ко входу в собор.
- Ножом (АЗ) отскребите грязь с амулета. Заберите из него цветной шар (ВЗ).

- Идите на площадь перед собором.
- Ножом (АЗ) перережьте веревки и освободите девушку. В благодарность получите ключ (СЗ).

- Идите к повозкам с лошадьми.
- Разрежьте тент на повозке Ножом (АЗ).
- Вставьте ключ (СЗ) и откройте сундук.
- Заберите один Уголек (DЗ). Затем разгребите кучу угля и заберите змейку (ЕЗ).

- Идите в собор.
- Откройте дневник. Угольком (DЗ) восстановите рисунок.

- Идите в кабинку.
- Возьмите двадцать четвертый Призрачный Предмет (#).
- Воспользовавшись подсказкой, нажмите кирпичи на стене в правильном порядке.
- Отогните кусок ковра и откройте люк.
- Заберите свиток (FЗ).

- С помощью Ножа (АЗ) разрежьте спинку стула.
- Заберите цветной Шар (G3).
- Откройте курильницу.
- Заберите рычаг (НЗ), вставьте его в углубление на столе.

- Идите в катакомбы.
- Возьмите двадцать пятый Призрачный предмет (#).
- Из Миски с маслом (W2) вылейте содержимое на пол рядом с большим Камнем, чтобы его отодвинуть.
- Развяжите мешок.
- Заберите свиток (I3) и не забудьте прочитать записку из медальона Пьера.

- Идите в ритуальный зал.
- Возьмите двадцать шестой Призрачный предмет (#).
- С пола подберите фигурку погнутого Морского змея (J3).
- Змейку (ЕЗ) поместите в углубление люка.

- Идите к повозкам с лошадьми.
- Положите фигурку погнутого Морского змея (J3) на наковальню и Разровняйте ее с помощью Молота (Р2). Затем заберите Морского змея (КЗ).

- Идите в катакомбы.
- Вставьте Морского змея (КЗ) в углубление на двери.

- Верно расставьте диски с вырезами, чтобы они соответствовали запорам. На скриншоте вы видите готовое решение.

- Идите в кабинет.
- Возьмите двадцать седьмой Призрачный предмет (#).
- На столе заберите Свиток (М3) и прочитайте книгу.
- Откройте сцену с поиском предметов (@).

- Найдите применение каждому предмету из списка в нижней части экрана, чтобы получить Клещи (L3).


- Путем перемещения пластин введите на крышке сундука код.

- Из открытого сундука возьмите Змейку (N3) и Стеклорез (О3).

- Идите к повозкам с лошадьми.
- Клещами (L3) достаньте из печи Горячий Шар (РЗ). Сразу же остудите его в корыте с водой и получите Шар (Q3).

- Идите в коридор.
- Стеклорезом (О3) вырежьте отверстие в окне справа и заберите с подоконника снаружи фигурку Ангела (RЗ).

- Пройдите в комнату Саймона.
- Вставьте шары (ВЗ), (G3), (Q3) в медальон на груди Рафаэля.
Заберите Медальон Рафаэля (ТЗ) с собой.
- Откройте сцену с поиском предметов (@).

- Соберите все предметы по списку, чтобы получить Кирку (SЗ).


- Идите в кабинку.
- Установите Ангела (RЗ) на подставку.
- Вращайте фигурки ангелов, пока не подберете правильное положение.
Заберите из тайника Свиток (U3).

- Идите в катакомбы.
- Выбейте камни Киркой (SЗ), тогда сможете достать Вентиль (VЗ).

- Идите на улицу с рынком.
- Установите вентиль (VЗ) и слейте из бочки воду. Пустую бочку можно будет передвинуть.
- Заберите с навеса Свиток (ХЗ) и Подсвечник (YЗ).
- Откройте сцену с поиском предметов (@).

- Найдите применение каждому предмету из списка в нижней части экрана, чтобы получить Гаечный ключ (W).


- Идите в собор.
- Вставьте на место Подсвечник (YЗ).

- Зажгите все свечи, подобрав правильный порядок (см. скриншот). Заберите в тайнике Челюсть (Z3).

- Идите в катакомбы.
- Открутите болты Гаечный ключ (W) и заберите в трубе Свиток (А4).
- Вставьте Челюсть (Z3), найденную в соборе, в стену и заберите еще один Свиток (В4) из тайника.

- Идите в кабинет.
- Вставьте свитки (T2), (Z2), (F3), (М3), (U3), (X3), (A4), (B4), (I3) в пазы на стене.

- Нажимайте на свитки, чтобы поменять их местами друг с другом. Переставляйте свитки до тех пор, пока не соберете рисунок.
- Из открывшегося тайника заберите Змейку (С4).

- Идите в ритуальный зал.
- Вставьте Змейку (N3) и Змейку (С4) в углубления люка.

- Вращайте диски, чтобы их изображение совпало с изображением на люке.
- Молотом (Р2) разбейте колбу с Элементом.
- Получите долгожданный Элемент Воды (D4).

- Идите на вершину башни.
- Поговорите с оракулом. По итогу разговора получите новый Ключ (Е4).

- Идите к механизму. Установите элемент воздуха (Р4) в машину.

- Идите к порталам.
- Ключом (Е4), который вы получили от оракула, активируйте Третий Портал.

- Пройдите сквозь портал.
Поздравляем! Вы сделали еще один большой шаг на пути к финалу. Надеемся, что наше подробное прохождение игры «Дом 1000 дверей. Змеиное пламя» помогает вам быстрее решить все загадки таинственных порталов.Вернуться к оглавлению?
Глава 4. Огонь
- Возьмите двадцать восьмой Призрачный предмет (#).
- Возле упавшей колонны подберите Кирпич (F4).
- Рядом с колесницей подберите Деталь звезды (G4). Ранее подобранным Кирпичом (F4) выбейте ось и заберите Колесо (Н4).

- Идите в коридоры.
- Возьмите двадцать девятый Призрачный предмет (#).
- На камнях возьмите Доски (J4).
- Дерните за рычаг, чтобы опустить клетку.
- Откройте сцену с поиском предметов (@).

- Соберите все предметы по списку, чтобы получить Амфору (I4).


- Заберите с пола Шест (К4).
- Разверните ткань.
- В клетку сложите камни, лежащие на ступеньках, чтобы утяжелить ее.

- Идите на арену.
- Отодвиньте Шестом (К4) часть колонны, чтобы получить Рукоятку (L4).

- Вернитесь в коридоры.
- Вставьте Рукоятку (L4) и поднимите клетку.

- Спуститесь в подземелье.
- Возьмите тридцатый Призрачный предмет (#).
- Рядом со скелетом гладиатора подберите Железный медальон (М4).
- Осмотрите печь. Сверху, с печи, заберите Деталь мозаики (Q4). Возле печи заберите Деталь звезды (O4). Откройте дверцу печи.
- Вставьте Шест (К4) в наконечник лопаты, получите полноценную Лопату (N4).
- Откройте кран и наполните Амфору (I4) водой. Получите Амфору с водой (Р4).

- Идите к василиску.
- Возьмите тридцать первый Призрачный предмет (#).
- Установите Колесо (Н4) и проверните его.
- На полу подберите Вентиль (R4).

- Идите в коридоры.
- Вставьте Железный медальон (М4) в статую, сможете забрать Череп (S4).
- В замок на двери вставьте Вентиль (R4).

- Вращайте краники, пока вода в каждой емкости не достигнет красной отметки (см. на скриншоте последовательность – B, B, D, B, C, D, F).

- Пройдите на трибуну.
- Возьмите тридцать второй Призрачный предмет (#).
- Из Амфоры с водой (Р4) перелейте воду в вазу. Заберите Игрушку (Т4).
- Бросьте собаке Игрушку (Т4). Тогда сможете забрать с дивана Ремень (V4) и Деталь мозаики (W4).

- На весах Правосудия заберите Деталь звезды (U4).
- Вставьте все три, имеющиеся в вашем инвентаре, Детали звезды (G4), (O4), (U4) в механизм слева. Прочитайте записку.

- Идите на балкон.
- Возьмите тридцать третий Призрачный предмет (#).
- Отогните скобы. Заберите Линзу (Y4) и Деталь мозаики (Z4).
- Откройте сцену с поиском предметов (@).

- Найдите применение каждому предмету из списка в нижней части экрана, чтобы получить Иглу с ниткой (Х4).


- Идите в подземелье.
- Верните гладиатору его голову, вставив Череп (S4).
- Поговорите с призраком Гладиатора.
- Вставьте Ремень (V4) в механизм, затем нажмите на рычаг. Подберите Грязный предмет (А5), который вывалится из механизма.

- Идите к василиску.
- Положите Грязный предмет (А5) под струю пара. Заберите очередную Деталь звезды (В5).
- Разверните платок.
- Иглой с ниткой (Х4) сшейте кусочки на полу и заберите Платок (С5).

- Идите на трибуну.
- Вставьте последнюю Деталь звезды (В5) и заберите наконец целую Звезду (D5).
- Повесьте Платок (С5) возле мозаики.

- Идите на балкон.
- Установите Звезду (D5) в отверстие на сундуке справа.
- Заберите из открытого сундука Золотые монеты (F5) и Деталь мозаики (G5).
- Откройте сцену с поиском предметов (@).

- Соберите все предметы по списку, чтобы получить Тогу (Е5).


- Идите к василиску.
- Обвяжите горячую трубу Тогой (Е5), затем соедините вместе две части трубы.
- Заберите очередную Деталь мозаики (Н5).

- Вернитесь на трибуну.
- Положите Золотые монеты (F5) на чашу весов Правосудия, получите Меч (I5).
- Положите последнюю Деталь мозаики (Н5) к фреске над кроватью.

- Разверните платок со схемой.
- Раскрасьте змея в соответствии с полученной схемой.
- Из открывшегося тайника вы сможете забрать Лавровый венок (J5) и Фибулу (К5) (см. на предыдущем скриншоте).

- Идите в коридоры.
- Положите Фибулу (К5) на крышку коробки, тогда сможете из нее забрать Половину Пластины (М5).
- Откройте сцену с поиском предметов (@).

- Найдите применение каждому предмету из списка в нижней части экрана, чтобы получить Пергамент (L5).


- Идите в подземелье.
- Приложите Венок (J5) к коробке в руках гладиатора, чтобы ее открыть.
- Вы увидите часть пластины, присоедините к ней уже имеющуюся у вас Половину Пластины (М5). Получите Пластину (N5).
- Положите пластину (N5) в печь.
- Положите на пол пергамент (L5).
- Лопатой (N4) извлеките из печи горячую пластину. Отодвиньте остывшую пластину и заберите Фильтр (O5).

- Идите на балкон.
- Приложите Фильтр (O5) к листу на кресле. Заберите Схему (Р5).

- Идите в подземелье.
- Положите Схему (Р5) на печь. Откройте схему.
- Нажимайте на краны, чтобы повернуть их. Установите все краники в верное положение (см. скриншот), чтобы выключить все струи пара.

- Идите на арену.
- Мечом (I5) разрежьте тент и получите Книгу (Q5).

- Идите в комнату Саймона.
- Поставьте Книгу (Q5) на полку.

- Расставьте книги на полке так, чтобы сумма в ряду совпадала с суммой слева. Перемещать книги можно только по вертикали. На скриншоте ниже вы видите готовое решение.
- Заберите Ведро льда (R5).

- Идите к василиску.
- Высыпьте Ведро льда (R5) в пасть змея, чтобы охладить элемент огня.
- Получите Элемент огня (S5).

- Идите к механизму.
- Поговорите с мальчиком Сэмми. Получите от него Ключ (Т5).
- Установите Элемент огня (S5) в машину.

- Пройдите к порталам.
- Ключом (Т5) активируйте четвертый портал.
- Пройдите сквозь портал.

Поздравляем! Вы раздобыли элемент третьей стихии и тем самым завершили уже четвертую главу, все ближе финал прохождения игры «Дом 1000 дверей. Змеиное пламя»!
Вернуться к оглавлению?
Глава 5. Земля
- Осмотритесь в новой эпохе.
- Поговорите со старцем, получите по итогу беседы Кристалл (U5).
- Возьмите тридцать четвертый Призрачный предмет (#).
- На берегу подберите Крюк (V5).

- Возле лодки найдите и заберите Зерно (W5).
- Привяжите только что найденный Крюк (V5) к веревке. Получите Веревку с крюком (Х5).
- Бросьте Веревку с крюком (X5), чтобы зацепить дерево. Подтяните дерево к себе.

- Пройдите дальше, ко входу в пещеру.
- Возьмите тридцать пятый Призрачный предмет (#).
- Соберите хворост в одну кучу. Заберите Дрова (Y5).
- Вставьте камни, лежащие у входа, в арку ворот.
- Зажигалкой (S) сожгите паутину. Заберите Нарды (Z5).

- Зайдите в пещеру.
- Возьмите тридцать шестой Призрачный предмет (#).
- Заберите на бортике кубик (А6).
- Вставьте Кристалл (U5) в постамент.

- Пройдите сферу по выщербленному каналу, не зацепив при этом стенок. Используйте кнопки со стрелочками, чтобы задать направление движения шарика. Обратите внимание: шарик начнет движение после того, как будет заполнена вся шкала пути.
Верная последовательность нажатий: B, A, D, A, B, C, D, C, B, C, B, A, D, A, B, C, B, C, B, A, B, A, B, C, D, C, D, C, B, A.

- Идите в основной зал.
- Возьмите тридцать седьмой Призрачный объект (#).
- Сложите Дрова (Y5) возле ледника.
- Расчистите слот памяти от обломков и заберите Кубик (В2).

- Идите в зал славы.
- Возьмите тридцать восьмой Призрачный предмет (#).
- С помощью Досок (J4) почините мост, пройдите по нему.
- Уберите обломки и вставьте Линзу (Y4).

- Идите в инкубатор.
- Возьмите тридцать девятый Призрачный предмет (#).
- Возле круглой площадки справа подберите Кубик (С6).

- Соберите из деталей машину (см. скриншот).

- Идите в холл Дома 1000 дверей.
- Положите Зерно (W5) в кормушку, чтобы привлечь птицу. Заберите Рубиновый глаз (Е6).
- Откройте сцену с поиском предметов (@).

- Найдите применение каждому предмету из списка в нижней части экрана, чтобы получить Бензин (Р6).


- Идите в сад.
- Вставьте Рубиновый глаз (Е6) в трость Габриэля, тогда вы сможете открыть трость.
- Из трости заберите Код (F6).

- Идите в инкубатор.
- Примените Код (F6) и введите правильный пароль.
- Заберите Охлаждающий газ (G6).

- Идите в основной зал.
- Облейте Бензином (D6) дрова у ледника, затем подожгите их Зажигалкой (S).
- Получите Ключ-печать (Н6), откройте им дверь архива.

- Идите в архив.
- Возьмите сороковой Призрачный предмет (#).
- На панели управления заберите очередной Кубик (I6).
- Вставьте медальон Рафаэля (ТЗ) в углубление.

- Разгребите мусор.
- Заберите Рычаг от комода (J6).

- Идите в комнату Саймона.
- Вставьте Рычаг от комода (J6).
- Откройте ящики (см. скриншот) и дерните за рычаг.
- Заберите Стеклянную трубку (К6) из потайного отделения комода.

- Идите в пещеру.
- Вставьте Стеклянную трубку (К6) в установку. Заберите Столбик (L6).

- Идите в архивы.
- Установите столбик (L6) и нажмите на него.
- Получите диск знаний (М6).

- Идите в основной зал.
- Вставьте Диск знаний (М6) в соответствующий слот слева.
- Прочитайте о змеях.

- Идите в зал славы.
- Примените Охлаждающий газ (G6), чтобы усыпить нага-охранника.
- Заберите у заснувшего нага Стеклянный шар (N6).

- Идите в пещеру.
- Вставьте Стеклянный шар (N6) в углубление на платформе справа.
- Соберите поверх него защитный купол из четырех частей.
- Заберите Сферу (О6).

- Разгребите мусор в фонтане.
- Соберите все фишки на дне, получите Фишки (Р6) в инвентарь.

- Идите в архив.
- Вставьте Фишки (Р6) в углубление на стене.

- Перемещайте фишки по свободным слотам.
- Расставьте фишки так, чтобы их свет совпадал с цветом области, где они находятся (см.скриншот).
- Решив головоломку, заберите Стеклянную табличку (Q6).

- Идите в инкубатор.
- Вставьте Сферу (O6) в установку.
- Стеклянную табличку (Q6) установите в пазы.
- Получите схему Пятого элемента (R6).

- Идите в комнату Саймона.
- Схему Пятого элемента (R6) отдайте мальчику, получите Лестницу (S6).

- Идите в зал славы.
- С помощью лестницы (S6) доберитесь до Перчатки Светлого (Т6), достаньте ее.

- Идите ко входу в пещеру.
- Перчаткой Светлого (Т6) заберите модель Нибиру (U6) из руки каменной статуи справа.

- Идите на склон.
- Заберите Модель Земли (V6) у статуи, стоящей справа от подножия лестницы, с помощью Перчатки Светлого (Т6).

- Идите в сад.
- Поставьте на ладони статуи Модели планет Нибиру (U6) и Земли (V6). Подберите Кубик (Х6), который вывалится из планеты.
- Откройте сцену с поиском предметов (@).

- Соберите все предметы по списку, чтобы получить Лодку (W6).


- Идите на склон.
- Отдайте старцу Лодку (W6), получите от него Кусочки мозаики (Y6).

- Идите в коридор.
- Вставьте Кусочки мозаики (Y6) в головоломку на полу.

- Переставляя плитки с помощью стрелочек по краям, соберите пазл (см. скриншот), получите последний Кубик (Z6).

- Идите в зал славы.
- Вставьте недостающий Кубик (Z6).

- Нажимайте на кнопки, чтобы переместить кубики. Расставьте кубики по цветам на рамке (см. скриншот).
- Получите Деталь машины (А7).

- Идите в инкубатор.
- Установите последнюю недостающую Деталь машины (А7) в собранный механизм.
- Возле обрыва слева подберите Элемент Земли (В7).

- Идите к механизму.
- Поговорите с Рафаэлем. Получите от него Стеклянную табличку (С7) и Звезду (D7).
- Установите Элемент Земли (В7) в механизм.

Поздравляем! Вы добыли четвертый элемент стихий и уже практически завершили прохождение игры «Дом 1000 дверей. Змеиное пламя», остался всего один эпизод.
Вернуться к оглавлению?
Глава 6. Свет
- Идите в комнату, с которой началось ваше приключение.
- Вставьте Звезду (D7) в крышку шкатулки.
- Перемещайте разноцветные фишки, пока каждая не окажется в своем слоте.
- Заберите из открытой шкатулки Схему с положением нардов (Е7).

- Идите в комнату Саймона.
- Положите на стол недостающие Нарды (Z5) и Схему (Е7), найденную в шкатулке в комнате.
- Переставьте части игры согласно схеме.
- Заберите из тайника Модель планеты Нибиру (F7).
- Заберите из открытой шкатулки Схему с положением нардов (Е7).

- Идите в сад.
- Вложите Модель планеты Нибиру (F7) в ладонь статуи.
- Пройдите сквозь возникший портал.
- Заберите из открытой шкатулки Схему с положением нардов (Е7).

- Поговорите с жителем удивительной футуристической планеты Нибиру.
- Вложите Стеклянную табличку (С7) в пазы неизвестного механизма. Заберите Элемент света (G7).
- Заберите из открытой шкатулки Схему с положением нардов (Е7).

- Идите к механизму близ Дома 1000 дверей.
- Установите элемент света (G7) в механизм.
- Заберите из открытой шкатулки Схему с положением нардов (Е7).

Это последнее действие, благодаря которому вы завершили прохождение игры «Дом 1000 дверей. Змеиное пламя». Обратите внимание, что коллекционное издание игры включает дополнительную, бонусную главу, раскрывающую новые подробности сюжета!
Вернуться к оглавлению?
0 коммент.:
Отправить комментарий